Турагент VS Туроператор
Любой, кто сегодня работает в туризме, согласится, что турагентская деятельность, пожалуй, самая нервная в отрасли. Турагент всегда находится под двойным прессом: с одной стороны, это туроператор, с другой, - турист. Постоянная тревога: не перенесли бы рейс, не отказался бы турист от путешествия, не случился бы международный конфликт и т.д. Но если даже все идет, как и планировалось, никогда не знаешь, вылетит ли самолет в назначенное время, понравится ли туристу отель и т.д. Количество затраченных нервов, кажется, не окупить никаким агентским вознаграждением!
Турагент - это всегда слуга двух господ: туроператора и туриста.Восемь из десяти турагентств уходят с рынка в первые три года деятельности. И чаще всего причиной ухода становится затяжной конфликт с клиентами. Не допускайте подобных ситуаций! Решайте проблемы оперативно и грамотно! Защитите свой бизнес от потерь! Обращайтесь к экспертам!
Житейская мудрость
Проблемные вопросы в работе турагентства
-
Редко какое активно работающее турагентство не получало жалобу от туристов. Если вы столкнулись с этим впервые, или сомневаетесь, как правильно написать ответ, оставляйте заявку на консультацию. Чтобы максимально эффективно использовать оплаченное время, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- На что жалуется?
- Какие финансовые требования выдвигает?
- Какие доказательства приводит?
- Какой договор заключался с туристом?
- Как оформлена оплата тура (чеки, БСО)?
- Как осуществлялся расчет с туроператором?
- Причина проверки:плановая или внеплановая;
- Список запрашиваемых документов;
- Формы договоров,заключаемых с клиентами;
- Положение о денежных расчетах с клиентами;
- Перечень имеющихся приложений к договору с туристами;
- Положение об обработке персональных данных
- Наличие подписанных агентских договоров;
- Наличие документа, подтверждающего вид деятельности;
- Типовой договор о реализации туристского продукта
- Шаблон договора, используемый в вашей фирме
- Кассовая техника или БСО
- Способы информирования о туроператоре
- Способы информирования о потребительских свойствах услуги
Компания "АЗИМУТ". Консалтинг для турбизнеса уже помогла турагентствам ответить на 424 претензии туристов по таким проблемам, как перенос даты вылета, замена отеля, невозможность воспользоваться услугой, банкротство туроператора, отказ в визе и пр.
Вы можете описать вашу проблему в любой удобной для вас форме: письмо, открытые линии, окно обратной связи и т.д, и мы обязательно ответим.
Обращайтесь за помощью к экспертам! Оставьте заявку на консультацию, и мы вам обязательно перезвоним.