ОСНОВЫ маркетинга для турбизнеса:
- Опишите в трех предложениях свою целевую аудиторию.
- Назовите, ЧТО вы продаете своим клиентам.
- Сформулируйте свою маркетинговую стратегию.
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.Начиная бизнес в туризме, определите прежде всего, каких целей вы хотите достичь. Кому и какой продукт (турпродукт, отдельные услуги) вы будете продавать. Как и где вы будете продвигать (рекламировать) свои услуги . Проанализируйте, КТО является вашим главным конкурентом, и ЧТО вы можете сделать лучше.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. ...
Если ответы на эти вопросы вызывают у вас затруднения, приходите на консультацию. Разберемся вместе, и результаты не заставят себя ждать!
Главные вопросы маркетингового анализа для турагентства
- Проанализируйте сколько и каких туров вам удалось продать за последний год. Какие из них были самыми прибыльными.
- Соберите информацию, КТО покупал у вас. Мужчины, женщины, примерный возраст, социальный статус, опыт предыдущих путешествий и т.д.
- Какие каналы продвижения вы использовали в последний год. Какие суммы потратили на рекламу? Какой из каналов принес больше всего клиентов. Какие усилия не дали результатов.
Если вы никогда прежде не изучали маркетинг, ничего страшного! Оставьте заявку на индивидуальную консультацию. Мы объясним все просто и понятно. Вам придется только проанализировать свой результат по итогам работы над ошибками.