Что должен знать менеджер, продающий туристские путевки?
Тренинг ориентирован не только и не столько на изложение теоретических знаний по техникам эффективных продаж, сколько на отработку практических навыков.
Задачи тренинга:
Сформировать у участников представление о том, как создать ценность услуги для клиента и заинтересовать его. Научить выявлять потребности и делать предложение в соответствии с ними. Отработать приемы аргументации и влияния на клиента. Дать техники работы с возражениями и сомнениями клиента. Рассказать, как правильно обосновывать цену услуги. Отработать навыки установления доверительных отношений с клиентом.
Помните, вы продаете не услугу, а счастливое будущее, которое клиент с ней связывает. Вам необходимо создать очень четкий образ того, что можно было бы «потрогать» в воображении.
9 Февраля 2017
- Комментарии
Загрузка комментариев...