Новости
- Главная
- Информация
- Ближайшие мероприятия
Сегодня бизнес турагента полностью зависит не только от количества клиентов, но и от безошибочного выбора туроператора-партнера, от понимания огромного количества решающих мелочей, предлагаемых вам в агентском договоре, а ему (туроператору) - в договоре страхования ответственности.
А ЧТО вы продаете? Какая продуктовая корзина у вашей турфирмы? Догадываюсь, что продаете все, что попросит клиент: от Кубы до туров на Камчатку. Если прочитав написанное , вы узнали себя , то вам - прямая дорога на наш семинар. Просветление - обеспечено!
Тренинг ориентирован не только и не столько на изложение теоретических знаний по техникам эффективных продаж, сколько на отработку практических навыков.
Задачи тренинга:
Сформировать у участников представление о том, как создать ценность услуги для клиента и заинтересовать его. Научить выявлять потребности и делать предложение в соответствии с ними. Отработать приемы аргументации и влияния на клиента. Дать техники работы с возражениями и сомнениями клиента. Рассказать, как правильно обосновывать цену услуги. Отработать навыки установления доверительных отношений с клиентом.
Помните, вы продаете не услугу, а счастливое будущее, которое клиент с ней связывает. Вам необходимо создать очень четкий образ того, что можно было бы «потрогать» в воображении.Вопрос о бланке «Туристская путевка», наверное, самый задаваемый на всех семинарах на туристскую тематику. Это и не удивительно! Количество разночтений в нормативных актах, упоминающих этот документ, вводит в заблуждение не только новичков в турбизнесе, но и профессионалов, имеющих уже солидный опыт работы на туристском рынке. Ситуация осложняется тем, что и у проверяющих органов , будь то Роспотребнадзор или налоговая инспекция, нет единого мнения по использованию турфирмами бланка строгой отчетности «Туристская путевка».
Пора окончательно разобраться в этой проблеме, изучив все нормативные материалы по данной теме, и, вооружившись знаниями, уметь всегда убедительно и доказательно аргументировать свою точку зрения в противостоянии с проверяющими органами, а также оперативно и профессионально «фильтровать» любую информацию по данной теме, поступающую из СМИ.
Одним из способов повышения эффективности работы туристической компании, и соответственно выживания на рынке с высокой конкуренцией, является максимальное использование внутренних ресурсов. К таким ресурсам относится повышение эффективности управления.
В процессе тренинга вы узнаете, каким требованиям должен соответствовать руководитель (знания, умения и навыки, личностные характеристики), как использовать подходы проактивного и реактивного управления для повышения эффективности работы компании, какие существуют инструменты управления, как строить работу с персоналом.
По данным социологических исследований до 30% своего рабочего времени руководители тратят на урегулирование конфликтов.Поскольку конфликты в любой организации неизбежны, а последствия многих из них явно негативны, то менеджерам любого ранга необходимы практические навыки управления конфликтами.
Как и почему возникают конфликты? Почему конфликты неизбежны? Всегда ли конфликт – это плохо?Какие виды и типы конфликтов возможны в организации? Какие факторы способствуют конфликту в организации?
Какие существуют способы предупреждения негативных конфликтов, подходы и стили разрешения конфликта?
Каковы особенности управления конфликтами в организациях?
Как можно извлекать пользу из конфликтной ситуации и осознанно использовать конфликты?
Требования ФЗ-152 "О персональных данных" распространяются на все государственные и коммерческие организации, обрабатывающие персональные данные физических лиц (сотрудников, клиентов, партнеров) независимо от размера и формы собственности.
Визит трудового инспектора в офис турфирмы-всегда стресс для бухгалтера и директора. Круг оснований для подобного визита - достаточно широк. Согласно Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить на предприятии безопасные условия труда и меры по ее поддержанию.
Большинство руководителей малых предприятий сферы туризма попросту не представляют себе, какие документы по охране труда в обязательном порядке должны иметь место в организации, и какие мероприятия проводиться.Еще год назад турфирмы с уверенностью заявляли, что большинство требований ФЗ №132 "О персональных данных" на них не распространяется, так как все отношения с клиентами у них ведутся в рамках договорных отношений.
Но проверки показали, что наличие договора не всегда спасает от санкций. К тому же, такой договор заключается далеко не со всеми, чьи персональные данные обрабатываются в информационных системах турфирм. Забыли турфирмы и о том, что имеется определенная специфика и в работе с персональными данными собственных сотрудников.Идея. Цель. Проект. План. Формирование продукта. Подбор исполнителей. Реализация. Анализ. Исправление ошибок.
У вас нет в штате профессионального кадровика? Вы уверены, что все кадровые документы оформлены в соответствии с последними требованиями закона?
Сегодня как никогда в отношениях РАБОТОДАТЕЛЬ - РАБОТНИК необходимо документально фиксировать все договоренности об условиях труда с целью минимизации возможностей судебных разбирательств и финансовых потерь сторон. Всегда легче предотвратить проблему, чем потом пытаться ликвидировать негативные последствия.
Сегодня большинство турфирм категорически отказываются воспринимать всерьез ФЗ-152 "О персональных данных". Они даже не подозревают, что его положения этого закона распространяются на все государственные и коммерческие организации, обрабатывающие персональные данные физических лиц (сотрудников, клиентов, партнеров) независимо от размера и формы собственности.
Едва ли найдется турагентство, которому не приходилось когда-либо работать с претензиями недовольных клиентов, пытаясь ответить на вопросы: Правомерна ли претензия? Кто виноват? Что делать? Сколько денег возвращать? Как тактично выстроить отношения с туроператором и защитить свой бизнес от потерь?
Согласно требованиям отраслевого законодательства информационный стенд, в обиходе называемый "Уголок потребителя",должен быть в каждой турфирме. Обязанность контролировать исполнение этого требования Закона возложена на Роспотребнадзор.
Как должен выглядеть такой информационный стенд? Какая информация и в каком объеме должна быть на нем прдставлена? Какие нормативные документы(инструкции) регламентируют объем обязательной информации на стенде?Для успешного ведения бизнеса в современных условиях необходимо высокое качество оказываемых услуг.
Внедрение стандартов ИСО 9000 дает существенные преимущества на рынке и повышает конкурентноспособность предприятия. Зарубежные партнеры и потребители доверяют организациям, имеющим сертификаты соответствия стандарту ИСО 9001.
Количество исковых заявлений в судах от недовольных туристов, пострадавших из-за задержки рейсов, растет с геометрической прогрессией. Кто виноват? Кто и сколько должен платить? Как оценить потери туриста? Как вернуть деньги туристу, если он отказался от чартерной перевозки? Это лишь несколько вопросов из того огромного перечня, ответы на которые являются тайной за семью печатями для большинства работников туротрасли.
В работе каждого бухгалтера возникают вопросы, на которые нет однозначных ответов ни в Налоговом Кодексе, ни в методических указаниях. Ответы на них можно найти только в общении с более опытными коллегами.
Общие правила ведения кассовых операций в РФ. Нормативная база;Требования к оборудованию кассы, правила хранения наличных;
Оформление кассовых документов, денежные документы;
Лимит остатка касса;
Применение ККТ;
Особенности признания расходов на основании бланков строгой отчетности;
Выдача заработной платы из кассы предприятия;
Ревизия кассы, санкции за нарушения порядка ведения кассовых операций;
Банковские проверки кассовой дисциплины;
Новое в налоговом законодательстве.
Прошло чуть больше года с момента введения механизма финансовых гарантий для турбизнеса. Пора подвести первые итоги. Уже есть «громкие» дела, а есть просто текущая работа, в которой вопросов больше, чем ответов. Как работает Закон?
• Что застраховали туроператоры, и чего боятся страховщики?• Совершенен ли механизм предъявления претензий?
• Много ли «пострадавших» туристов обратилось к страховщикам?
• Какие претензии удовлетворены и какие суммы выплачены?
• Перечень оснований, по которым Страховщик может отказать в выплате страхового возмещения;
• Чего не знают туроператоры про страхование своей ответственности?
• О чем не подозревают страховщики, удовлетворяя претензии недовольных туристов?
• Каковы «болевые точки» страховых компаний в работе с туроператорами?
• На что жалуются туристы, и какие претензии «гасятся» турфирмами, не доводя дела до страховых компаний?
• Размер финансовых гарантий. Какой он будет в 2009 году?
• Разбор конкретных ситуаций
- 1
- 2