В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы наших клиентов. 

Общие вопросы

Основное отличие семинара от тренинга как формы обучения заключается в задачах, которые они призваны решать. Задачу семинара можно сформулировать как передачу объема специальной информации в соответствии с тематикой, которую участники фиксируют и запоминают.

Задачей тренинга в большей степени является отработка практических навыков (приемов, техник, умений). На семинарах и тренингах могут использоваться схожие методики обучения, например мини-лекции, демонстрация слайдов, коллективная работа в группах и другие. Однако занятия в виде тренингов содержат гораздо больший (до 70% времени) объем практических упражнений по отработке специальных навыков (в виде ролевых игр, моделирования и разбора ситуаций, мини-презентаций и т.п.) Сравнительно небольшая группа (для эффективного обучения не более 16 человек) позволяет тренеру работать практически в индивидуальном режиме с каждым участником. Таким образом, обучение во время тренинга основывается больше на эмоциональной составляющей, в то время как на семинаре задействуется интеллектуальная составляющая процесса.
Поясните, в чем заключается основная цель тренинга «Построение команды», и как он проводится. 
Вы можете оплатить участие одного человека. При участии  в следующем тренинге по этой же программе  других сотрудников Вашей организации может быть предоставлена скидка. Общая информация о стоимости участия и условиях предоставления скидок помещена на соответствующих страницах сайта. В зависимости от плана участия Вашей организации в мероприятиях, условия оплаты могут быть отдельно оговорены в договоре.

Вопросы законодательства о туризме

В принципе такое мероприятие можно организовать. Для этого необходимо понять, какая тема семинара / тренинга будет наиболее актуальной и какое количество участников будет привлечено. Давайте обсудим это.
Деловая игра – это один из инструментов, используемых в методиках современного бизнес–образования. Наиболее эффективно использование деловых игр при проведении внутрикорпоративных тренингов, например в рамках одного подразделения компании, поскольку их проведение помимо прочих результатов дает эффект  повышения сплоченности коллектива сотрудников. Деловые игры могут иметь конкурентный, командообразующий и смешанный характер. Тип деловой игры выбирается в зависимости  от поставленной цели и тех умений и навыков, которые вы хотели бы сформировать, развить или оценить, например: адаптировать сотрудников компании к возможной ситуации, сформировать новый взгляд на собственную деятельность, научить оценивать смоделированную ситуацию и вырабатывать адекватные решения проблем, наладить естественный процесс обмена информацией и обеспечить взаимодействие в команде, выявить и продемонстрировать потенциальные возможности участников и другие.